ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
0 товаров
Ваша корзина пуста
Перейти к покупкам

Выдержка из правил продажи интернет-магазина Frenchpharmacy.ru:

7.1. Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В случае дистанционной продажи возможен возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней после передачи его Покупателю, в случае отсутствия повреждения упаковки, сохраненного внешнего вида, отсутствия любых признаков использования.

7.2. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон).

7.3. Товар ненадлежащего качества – это товар, содержащий недостатки. Согласно Преамбуле Закона, недостаток товара – это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.

7.4. Полученный Покупателем Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

7.5. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара.

7.6. В случае обнаружения Покупателем при получении Заказа Товаров ненадлежащего качества или несоответствия содержимого Заказа описи вложения, Продавец обязуется заменить Товар ненадлежащего качества или, согласно выбору Покупателя, вернуть стоимость оплаченного Товара на следующих условиях:

  • в случае обнаружения Покупателем в составе Заказа нарушения условий Заказа (перечень Товаров, их качество, количество, комплектность, упаковка) в течение 3 (трёх) дней со дня получения Заказа Покупатель сообщает Продавцу о нарушении и в течение 14 (Четырнадцати) дней со дня получения Товара высылает посредством ФГУП «Почта России» Продавцу по указанному им адресу возвращаемый Товар, копию акта (если брак обнаружен при вскрытии Заказа при его получении) о факте брака или несоответствия содержимого посылки прилагаемой описи вместе с копией квитанции об оплате, копией описи посылки и сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (возврат уплаченных за Товар денежных средств или замена Товара Товаром надлежащего качества);
  • при отсутствии у Покупателя вышеуказанных документов Покупатель возвращает Продавцу Товар в оригинальной упаковке с сопроводительным письмом с указанием своего требования (возврат уплаченных за Товар денежных средств или замена Товара Товаром надлежащего качества).

7.7. Товар, элементы дизайна или оформления которого отличаются от указанных в описании Товара на Сайте, не является неисправным или нефункциональным. Внешний вид упаковки и технические характеристики Товара могут отличаться от представленных на Сайте. При оформлении и подтверждении Заказа Покупателю необходимо уточнить технические характеристики выбранного Товара.

7.8. В случае предъявления Покупателем требования замены Товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий 7 (Семи) календарных дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом – в течение 20 (Двадцати) календарных дней со дня предъявления указанного требования и получения Продавцом Товара ненадлежащего качества (Товара, содержащего недостатки).

7.9. Получить дополнительную информацию, направить и обсудить претензии к качеству Товара Покупатель может индивидуально следующими способами:

  • отправить письмо на электронный адрес feedback@frenchpharmacy.ru 
  • позвонить по телефону 88006005649 с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.

Обращение Покупателя будет рассмотрено Продавцом в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента его получения.

7.10. При возврате Товара ненадлежащего качества Покупателю возмещается стоимость Товара и стоимость доставки в обе стороны. При частичном возврате стоимость доставки Заказа Продавцом не возмещается. Возврат стоимости Товара и стоимости обратной пересылки осуществляется безналичным способом платежа на банковский счет Покупателя.

7.11. При принятии решения о возврате денежных средств Покупателю необходимо отправить на электронный адрес feedback@frenchpharmacy.ru письмо с темой «возврат денежных средств» и следующей информацией:

  • номер заказа;
  • сумма заказа;
  • ФИО полностью;
  • наименования банка;
  • БИК банка;
  • номер лицевого счёта клиента (рублёвый).

Срок возврата денежных средств зависит, в том числе, от банка Покупателя и может занимать до 30 (Тридцати) календарных дней.

7.12. В случае оплаты Заказа с использованием банковской карты, по требованию Покупателя будет осуществлён возврат денежных средств на банковскую карту, с которой проводилась оплата Заказа.



Способ возврата:

Возврат товара ощуществляется путём отправки товара интернет-магазину путём передачи товара в пункты самовывоза компаний СДЭК/Боксберри, а также в пункты выдачи интернет-магазина в городе Санкт-Петербурга. Выбор варианта возврата остаётся за интернет-магазином, но предварительно согласовывается с покупателем.



Срок в течение которого товар можно вернуть:

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

В случае дистанционной продажи возможен возврат товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после передачи его Покупателю, в случае отсутствия повреждения упаковки, сохраненного внешнего вида, отсутствия любых признаков использования. Картонная упаковка (при её наличии) является неотъемлимой частью товара. Возврат Товара надлежащего качества с повреждённой картонной упаковкой (при её наличии) невозможен.

В случае обнаружения Покупателем в составе Заказа нарушения условий Заказа (перечень Товаров, их качество, количество, комплектность, упаковка) в течение 3 (трёх) дней со дня получения Заказа Покупатель должен сообщить Продавцу о нарушении для решения вопроса о заменен Товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств.



Причина возврата:

1. Клиент решил вернуть покупку, поскольку товар не соответствует заказу, неисправен или был поврежден во время доставки:

В случае обнаружения Покупателем при получении Заказа Товаров ненадлежащего качества или несоответствия содержимого Заказа описи вложения, Продавец обязуется заменить Товар ненадлежащего качества или, согласно выбору Покупателя или вернуть стоимость оплаченного Товара. Покупатель должен сообщить Продавцу о нарушении в течение 3 (трёх) дней после получения Заказа.

2. Клиент решил вернуть покупку, поскольку товар не соответствует заказу, неисправен или был поврежден во время доставки:

В случае дистанционной продажи возможен возврат товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после передачи его Покупателю, в случае отсутствия повреждения упаковки, сохраненного внешнего вида, отсутствия любых признаков использования. Возврат Товара надлежащего качества с повреждённой картонной упаковкой (при её наличии) невозможен.



Комиссия для возмещения расходов за возврат товара

В случае замены/возврата Товара ненадлежащего качества оплату расходов на возврат Товара принимает на себя Продавец.

В случае возврата Товара надлежащего качества оплату расходов на транспортировку и упаковку принимает на себя Покупатель. Стоимость определяется согласно весу и размерам возвращаемого Тоавара, а также согласна тарифным планам компании СДЭК, но составляет не меньше 200 (двух ста) рублей.



Возврат денежных средств

    При принятии решения о возврате денежных средств Покупателю необходимо отправить на электронный адрес feedback@frenchpharmacy.ru письмо с темой «возврат денежных средств» и следующей информацией:

  • номер заказа;
  • сумма заказа;
  • ФИО полностью;
  • наименования банка;
  • БИК банка;
  • номер лицевого счёта клиента (рублёвый).

Возврат денежных средств возможен только на счёт банка, зарегистрированного на территории Российской Федерации.

Срок возврата денежных средств зависит, в том числе, от банка Покупателя и может занимать до 30 (Тридцати) календарных дней.

В случае оплаты Заказа с использованием банковской карты, по требованию Покупателя будет осуществлён возврат денежных средств на банковскую карту, с которой проводилась оплата Заказа.

В случае возврата денежных средств на банковскую карту, покупателю высылается чек на указанную при регистрации электронную почту.