Оплата и доставка
0 товаров
Ваша корзина пуста
Перейти к покупкам


ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ ОТ 2900  2000* РУБЛЕЙ

*до 01.08.20
Emblemy-sluzhb-dostavki-2.jpg

Доставка Заказов осуществляется на территории Российской Федерации* с привлечением третьих лиц: «CDEK»  https://www.cdek.ru/,  «Ай Эм Логистикс» www.iml.ru, Боксберри https://boxberry.ru/, а также самостоятельно интернет-магазином. 

Возможна как курьерская доставка до адреса, так и доставка в пункт самовывоза.

С возможностью доставки Заказа в свой регион, ориентировочной стоимостью, адресами пунктов самовывоза Вы можете ознакомится в процессе оформления Заказа.

Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области имеется возможность выбрать пункт самовывоза в аптеке "Здравстор" в ТЦ "Невский центр" (Невский проспект, дом. 114-116). Доставка в данный пункт самовывоза - бесплатна. Срок хранения заказа - 10 рабочих дней. 

Сбор и отправка заказов осуществляется по будням. Заказы,оформленные и согласованные до 14:00, передаются службам доставки в тот же день. Заказы, оформленные и согласованные после 14:00, передаются службам доставки на следующий рабочий день. 

*в пункты самовывоза транспортных компаний, с которыми сотрудничает FrenchPharmacy


ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ


Альфа.jpg

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».


 Visa.pngMastercard.png mir_logo.png                  

 Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;


Правила доставки и оплаты указаны в договоре Публичной Оферты (Правилах продажи):

"5. Доставка заказа

5.1. После завершения обработки Заказа Продавец осуществляет доставку Заказа Покупателю. Доставка Заказа осуществляется Продавцом с привлечением третьего лица - курьерской службы доставки (далее – Курьерская служба). Способ доставки указывает Покупатель при оформлении Заказа.

5.2. Доставка Заказа осуществляется на территории Российской Федерации по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Продавец не несет ответственности за доставку Товара Покупателю, если неверные или неполные данные, предоставленные Покупателем, не позволяют осуществить доставку Покупателю и/или связаться с ним для выполнения обязательств Продавца по доставке Товара.

5.3. Для своевременной доставки Заказа ФГУП «Почта России» Покупателю необходимо указать точный почтовый адрес, включая почтовый индекс.

5.4. Предложение Продавца может предполагать расходы Покупателя на доставку Заказа, оплачиваемую Продавцом. Узнать, входит ли стоимость доставки в сумму Заказа, Покупатель может при оформлении Заказа.

5.5. Доставка Заказа считается завершенной в момент передачи Заказа Покупателю в почтовом отделении ФГУП «Почта России», в пункте самовывоза или в месте нахождения Покупателя при доставке Курьерской службой.

5.6. Доставка Заказа по адресу, указанному Покупателем, осуществляется Курьерскими службами ООО «СДЭК-СПб», ООО «Ай Эм Логистикс». Доставка Курьерской службой доступна не для всех регионов России. Узнать возможность доставки Заказа Курьерской службой в свой регион Покупатель может в процессе оформления заказа.

5.7. Доставка Заказа в пункт самовывоза осуществляется компаниями: ООО «СДЭК-СПб» www.edostavka.ru/contacts/city-list.html, ООО «Ай Эм Логистикс» www.iml.ru/places. Доставка Заказа в пункты самовывоза доступна не для всех регионов России. Узнать возможность доставки Заказа Курьерской службой в свой регион Покупатель может в процессе оформления заказа. Адреса пунктов самовывоза и ближайшие ориентиры (метро) появляются на сайте при выборе соответствующего способа доставки. При доставке Заказа в пункт самовывоза Покупатель получает SMS-уведомление. Срок хранения Заказа в пункте самовывоза составляет 7 календарных дней. Возможна оплата Заказа наличными в пункте самовывоза.

5.8. Заказ отправляется Покупателю в упаковке Продавца. После полной оплаты Заказа Покупатель имеет право в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить Заказ на предмет правильности вложения, целостности и отсутствия брака Товара.

5.9. В случае обнаружения недостачи, брака или нарушения целостности Товара, Покупателю необходимо оформить акт о наличии брака упаковки. В этом случае Покупатель имеет право вернуть Заказ Продавцу и должен сообщить о факте возврата Заказа Продавцу по телефону с 10:00 до 18:00 в рабочие дни. В других случаях Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

5.10. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

5.11. При доставке Заказ вручается Покупателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

5.12. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя в пункте 5.10 Правил Продажи обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя. При этом Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя".

"6. Оплата заказа

6.1. Оплата Заказа наличными денежными средствами осуществляется Покупателем в рублях РФ при получении Заказа выбранным способом доставки.

6.2. В случае доставки Курьерской службой или в пункте самовывоза Покупатель оплачивает сумму Заказа и стоимость доставки при получении Заказа.

6.3. Безналичная оплата Заказа осуществляется в рублях РФ с помощью банковской карты MasterCard, VISA или МИР при оформлении Заказа на Сайте с использованием формы, предоставленной банком-партнером Продавца (АО «АЛЬФА-БАНК»). В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством. Покупатель самостоятельно проверяет корректность внесенных в форму данных перед проведением платежа. Продавец не несет ответственности за платежеспособность банковской карты Покупателя (ошибка внесенных в форму данных, недостаток средств на счету, блокировка банковской карты и т.д.). В случае появления проблемы с прохождением платежа Покупателю необходимо оперативно связаться с представителем банка-эмитента банковской карты с целью выяснения причин проблемы.

6.4. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие ст. 159 УК РФ.

6.5. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при безналичной оплате, Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ.

6.6. При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается Продавцом по требованию Покупателя на электронный адрес Покупателя. Заполненное заявление Покупателю необходимо оправить вместе с приложением копии паспорта по адресу support@frenchpharmacy.ru

6.7. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту Покупателя в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Продавцом.

6.8. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу support@frenchpharmacy.ru.

6.9. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

6.10. В случае аннулирования Заказа до момента его получения автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.

6.11. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.

6.12. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит".