APIVITA: ЭТИЧНОСТЬ
В соответствии со своими ценностями и философией, ΑPIVITA создает этичные косметические средства, проявляя уважение к обществу и окружающей среде. С момента основания компании в 1979 году, APIVITA сделала выбор — не тестировать безопасность, эффективность или влияние на окружающую среду наших продуктов и сырья на животных. Компания приняла решение тестировать свои косметические средства другими эффективными методами.
Поправки в законодательной базе подтвердили правильность отказа от тестирования на животных. Распоряжение Евросоюза номер 1223/2009 для косметической продукции запрещает тестирование косметических средств на животных в Евросоюзе. В результате этого, начиная с 11 июля 2013 года косметика, поступающая на рынок ЕС не может тестироваться на животных. В дополнении к этому, не запрещая тестирования на животных на официальном уровне, многие страны, например, США и Гонконг, больше не требуют тестирования на животных для косметической продукции.
В постановлении совета (ЕС) номер 655/2013 от 10 июля 2013 зафиксированы общие критерии для подтверждения заявленных свойств косметических средств. Постановление запрещает рекламировать некоторые полезные свойства продукта, которые могут ввести покупателей в заблуждение (такие свойства должны быть у продукта по умолчанию для соответствия требованиям законодательства). Например, рекламирование продукта как «cruelty free» (произведенного без жестокости по отношению к животным, без тестирования на животных) будет противоречить указаниям данного распоряжения, поскольку по умолчанию все косметические средства, продающиеся на территории Евросоюза, не проходят тестирования на животных.
Выбрав ответственный путь развития, APIVITA делает всё, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду.
-
Ответственно подходит к управлению потребляемыми ресурсами
-
Выбирает для своей продукции экологичную упаковку
-
Заботится об окружающей среде (что находит отражение не только в деятельности компании, но и в жизненном цикле продуктов)
APIVITA предпочитает использовать переработанную бумагу с сертификатами разумного лесного управления (FSC) или системы аудита управления природными ресурсами (EMAS) или бумагу с эко-сертификатами, которая является биоразлагаемой и поставляется из лесов, управляемых в соответствии с принципами устойчивого развития. В то же время, бумага должна быть без хлора (хлорирование — метод отбеливания, при котором наносится ущерб окружающей среде) и не должна содержать тяжелые металлы.
Компания не использует ламинирование своей упаковки и добилась 30% сокращения веса картонной упаковки при разработке новой линии продукции по уходу за лицом. Также она сократила вес своей стеклянной упаковки для новой продукции по уходу за лицом на 10%, заменив традиционную стеклянные флаконы на новые, соответствующую фармацевтическим требованиям.
Социальная ответственность заложена в ДНК компании APIVITA. Создание Ботанического сада Гиппократа на острове Кос и уход за ним являются важной частью работы в этом направлении.
Ботанический сад Гиппократа занимает более 4000 квадратных метров.В настоящее время работа «Отца медицины» признана и изучается по всему миру. Это удивительно, что сегодня мы используем те же травы и растения, которыми пользовался Гиппократ, до сих пор получая пользу благодаря их лечебным, ароматическим и косметическим свойствам. Зверобой, который использовал Гиппократ, известен своим противовоспалительным и заживляющим действием, Душица Критская обладает тонизирующими и стимулирующими свойствами и помогает при гинекологических нарушениях, Ива является сырьем для аспирина, Мандрагора борется с депрессией, Ладанник, Авраамово дерево и плющ — растения, которые обладают лечебным действием.
Исходя из всего вышесказанного, APIVITA действует в полном соответствии с законодательством ЕС: не тестирует косметические средства на животных и не заявляет об этом, как о своем преимуществе. Компания APIVITA стремится постоянно улучшать свой подход к устойчивому развитию и приносить пользу для общества и природы.